Интервью заместителя директора Агентства "Просто Люди" для журнала PC Magazine

Семен Нэдик, заместитель директора Агентства "Просто Люди", поделился с журналом PC Magazine Russian Edition своим мнением об особенностях развития регионального бизнеса в сфере Digital и немного больше обычного рассказал об Агентстве.

PC Magazine/RE: Как вам пришла идея создания компании?

Семен Нэдик: Идея создания компании пришла нам с партнером во время учебы в вузе. Изначально агентство социальных технологий «Просто Люди» специализировалось на политическом консалтинге и оптимизации бизнес-процессов, но жизнь внесла свои коррективы: если в государственной сфере наша деятельность приносила реальный доход, то в региональном бизнесе отношение к консалтингу остается крайне предвзятым. Мы приняли решение перейти от консалтинга к брендингу и digital-маркетингу.

PC Magazine/RE: С чего начиналась деятельность вашей компании?

Семен Нэдик: Все началось с продвижения регионального патриотического движения, далее последовали проекты на выборах в Московскую городскую Думу. Именно после реализации данных проектов мы пришли к выводу, что наиболее оптимальным является продвижение компании с помощью цифровых технологий.

PC Magazine/RE: Какие услуги в Саратове сейчас наиболее востребованы?

На сегодняшний день в Саратове наиболее востребованными являются услуги SEO и интернет-маркетинг в целом. В регионы с высоким уровнем экономической стагнации современные технологии, используемые в городах федерального значения, доходят с большим опозданием. В среднем временные лаги составляют 5-8 лет. Это связано с невысоким уровнем динамики развития новых направлений бизнеса в Саратове.

PC Magazine/RE: На какой рынок вы преимущественно ориентируетесь?

Большая часть заказов Агентства поступает от государственных структур, но сейчас мы начинаем активно сотрудничать с владельцами среднего и крупного бизнеса нашего региона. Наша компания сейчас выступает в роли генератора различных проектов. Совсем недавно мы открыли первый в Саратове коворкинг-центр, ориентированный на фрилансеров и молодых предпринимателей.

PC Magazine/RE: Сколько человек сейчас работает в вашей компании?

Сейчас в Агентстве в различных проектах задействовано 12 сотрудников, из которых большую часть составляют внештатные специалисты. У нас довольно тесные отношения с региональными фрилансерами с самого основания компании. На данный момент мы удаленно сотрудничаем со специалистами из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска и Перми. Именно они осуществляют всю настройку контекстной рекламы и осуществляют поисковую оптимизацию. Фактически наша компания выступает посредником между клиентом и исполнителем.

PC Magazine/RE: Каким был ваш самый необычный проект?

В конце августа этого года начала свою работу "Студия Живой Графики". В рамках этого проекта мы занимаемся разработкой анимационных логотипов, видеопрезентаций, flash-анимаций, видео инфографики и видеорекламы. На данный момент "Студия Живой Графики" оформляет один из крупных проектов агентства для регионального отделения "Молодой Гвардии".

PC Magazine/RE: Расскажите о ваших творческих планах?

В основном все наши планы связаны с расширением поля деятельности агентства. В ближайшее время планируем сотрудничать с федеральными и заказчиками. В текущем году мы планируем запустить еще несколько проектов, одним из которых является онлайн-сервис для дейлайтинга. Дейлайтинг — это метод организации рабочего процесса, при котором сотрудник уделяет 10-15% рабочего времени личному проекту. Этот метод достаточно популярен за рубежом, но в России он практически не распространен, и мы надеемся внести свой вклад в его развитие.